пятница, 22 декабря 2017 г.

Dear Jane, май 2017

   Отчитываюсь за новый месяц. В этот раз 8 блоков, все солнечные и отчасти в горошек )) Как мой муж говорит: причем тут горошек? Это кружочки! )))
   Обычно я фотографирую на балконе, чтобы при естественном освещении. Однако у нас такой сильный ветрена стоит уже несколько дней, на улицу то выйти страшно, что снесет. Хотела все же попробовать, подождать паузу между порывами, но только открыла балкон и блоки начало сметать с моей доски на пол, ладно хоть на улицу не улетели, а то бы уже не поймала. Вобщем сфотографировала, как смогла в этот раз, не обессудьте 😅
   А это уже новый бок сегодня утром сшила прямо очень быстро. Устала жуть от бумаги, вечно пыль и мелкие части и ткани, и бумаги повсюду. Даже после одного блока такая гора мусора, замучилась пылесосить. А с аппликашкой я радостно наконец-то устроилась на диване и релакснула в обнимку с детьми под мультик ))
   Осталось 13 блоков, 43 уже готово. Даже не верится. На горизонте практически видна финишная прямая хотя бы с блоками. Но дальше еще сборка, стежка... 
   Вобщем я ушла шить, а вам всем отличных выходных! 💖

1 комментарий: