понедельник, 1 мая 2017 г.

Подушка "Пути ветра"

   Вот и готова наволочка "Пути ветра", которую шила по одноименному блоку. Кроила детали по шаблонам от компании "Стеганый цветочек". Выкроила очень быстро, благодаря шаблонам сэкономила море времени! Единственное потом пришлось приспособиться к припуску 7 мм и поменять мою стандартную лапку для пэчворка с припуском 1/4 дюйма на другую, чуть сдвинуть иглу и дальше уже дело пошло веселее. А все эти выкрутасы я совершила для того, чтобы центр цветочка в блоке сошелся, как на картинке шаблона, и фоновой бирюзовой ткани не было бы видно в середине )) Вобщем немного заморочилась, но результатом безумно довольна!
   Еще как только выкроила все детали и развесила всё на своей дизайнерской доске, сразу поняла, как хочу стегать фоновые бирюзовые детали. А вот с остальными вышел затык, пришлось неделю покопаться в интернете, там нашла вдохновение для малиновых деталей. А когда я поняла, что тянуть уже больше нельзя, пора стегать, то стала рисовать маркером разные рисунки на деталях персикового цвета. В итоге попробовала стегать заполняющей стежкой с цветочками, лепесточками, закорючками. Результат совершенно не понравился., распорола Заменила нитки с белых на бежевые, поменяла рисунок на непонятный, но затейливый, и процесс пошел ))
А результат в итоге получился очень модерновым. Сейчас кинулась к телефону, чтобы показать стежку с изнанки, но, к сожалению, не сохранилось фото 😒 Надеюсь кто-нибудь видел мой сториз в инстаграме 😀
  Впервые кстати за долгое время прямо очень довольна стежкой, что все стежки у меня спустя 4 года "практики" стали ровнее, сами линии пластичнее, вобщем вижу свой рост и меня это очень радует 😍 
 И как раз фото стежки поближе.:
   В последнее время мне нравится так играть с тканями и оттенками, чтобы посмотреть на блок немного иначе, не так традиционно, как к нему привыкли. В итоге в этом варианте мне хотелось больше сделать акцент на 4 цветочка с персиковой сердцевиной. И на плоском полотне мне это более менее удалось. Однако, когда я надела наволочку на подушку, то весь фокус внимания сместился в центр и на бирюзовые удлиняющие элементы, уходящие к краям и по мне так тоже вышло красиво. 
   Фотографировала подушку на лавочке около нашего дома, а это самая центральная улица нашего городка к слову))) Пришлось забраться на лавку, чтобы нормально пофотографировать подушку. Хорошо в обеденный перерыв только цыгане, да беженцы из Африки на улице, хоть и смотрели на меня как на психа, но хоть не знакомые и клиенты мужа и то ладно ))
   А это вид подушки с обратной стороны, застегивается как обычно на молнию. И опять пришлось белую вставить, магазины закрыты на 2 дня, а других подходящего размера не оказалось ))
   Вот такие новости. 
   Всем солнечной недели! Кажется к нам наконец-то идет тепло и лето ))

  Наволочка в магазине 

4 комментария:

  1. Нашествие бирюзы, фуксии и кривых линий!))) Красота!!! Стежка - загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже об этом думала с утра, когда в очередной раз разглядывала твой коврик)))
      Ну вот такая она весна: фукси-бирюзовая! ))))
      Спасибо, Анечка! Особенно за стежку :*

      Удалить
  2. О!!! какое название хорошее, философское такое. И стежка хороша, ветер напоминает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно, стежка ветер напоминает, а я об этом даже не подумала )))

      Удалить