понедельник, 27 февраля 2017 г.

Solitude / Уединение

   So today is my turn on the Blithe Fabrics Blog Tour. Blithe Fabrics is a new collection by Katarina Rochella for Art Gallery Fabrics. It's really fantastic and philosophical collection of winter motifs. Here the list of all the participants with links of the blog and Instagram profile. There are a lot beautiful quilts and other things so I highly recommend to see the links.

   Сегодня мой выход в блог туре Катарины Роччелла. Тур посвящен её новой зимней коллекции тканей Blithe Fabrics производителя Art Gallery Fabrics. Новые ткани Катарины - потрясающие, волшебные и философские, я бы сказала. Здесь можно посмотреть весь список участников с ссылками на блог и профиль в Инстаграм, очень много интересного, так что рекомендую погулять по ссылкам 😉

   It's my first experience in blog tour. When I saw that Katarina had a call for makers to participate in her blog tour I was thinking what quilt I could make with these fabulous fabrics. I like a lot fabrics of Art Gallery and always watch their new look books. I notices that makers often use flying geese or HST blocks for quilts. So I decided to try such blocks to for my design. Here it is:

   Это мой первый опыт участия в таком мероприятии, как блог тур. Когда я увидела, что Катарина объявила о поиске мастеров для её нового блог тура, я задумалась, а какой квилт я бы смогла сшить из этих сказочных тканей? Я очень люблю ткани производителя Art Gallery и всегда просматриваю их новые каталоги с тканями и изделиями из новых коллекций. Я обратила внимание, что мастера часто используют такие блоки как "летящие гуси" и "квадрат из двух треугольников". Поэтому я решила в своем дизайне также попробовать подобные блоки, вот что из этого получилось:
   In January I have got the fabrics and started to sew my project. And this is the result: 
   
   В январе я получила ткани и начала шить свой концептуальный квилт, вот мой результат:
   I named this quilt Solitude because for me staying alone one the sofa with a book or a cup of tea / coffee and sure with a quilt always means to stay with my thoughts, fill myself with new energy and ideas. It is a focusing inward and accidentally I've got this shot that reflects my idea of the quilt. 

   Я назвала этот квилт Уединение, потому что для меня остаться одной, сидя на диване с книгой или чашкой чая / кофе и, конечно же, с лоскутным пледом, значит побыть наедине с самой собой, окунуться в бытие, свои мысли, наполниться новыми силами и часто идеями. Это фокус на себя внутри, вот и фото получилось как отражение моей задумки и это не фотошоп, как-то так случайно вышел этот кадр.
   No, it's not forgotten. It's on its own, it has its own life.

   Нет, его не забыли. Оно само по себе. 
   For the back I used the linen fabric of the collection, it's 57" wide, very beautiful and the perfect for the back side.

   На обратную сторону одеяла я использовала льняную ткань из этой же коллекции, она хороша тем, что её ширина 57 дюймов (145 см). Ткань очень красивая и идеально подошла одеялу, сделала его двусторонним.
   I used bright binding to focus attention on the light of the quilt. Light which exists in every person.

   Я использовала почти белую окантовку, чтобы подчеркнуть свет самого одеяла. Свет, который есть внутри каждого человека.
   Состояние сейчас такое - коробочки.
  Thank you Katarina for the chance to create with your new collection!
  Look for Blithe fabrics in stores now! The pattern for Solitude you can find here.

   Спасибо, Катарина, за шанс пофантазировать и пошить из тканей! МК по пошиву этого одеяла можно посмотреть здесь.
  Спасибо, что дочитали до конца!

14 комментариев:

  1. Юлечка,да ты философ!:))) С удовольствием почитала твой постик! Душевная вещь получилась! Пусть будет побольше таких моментов, когда ты, пледик, чашка вкусного чая и книжка в руках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Гуля!
      Да, таких моментов порой очень не хватает и книг на русском тоже, скоро забывать начну родной язык (стыдоба))

      Удалить
  2. Шикарный квилт, Юля! Очень понравился подбор тканей. И правда, свет... притягивает.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое одеялко вышло. и старый город замечательный

    ОтветитьУдалить
  4. You made a very beautiful quilt!!! The pattern you chose is just perfect!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю с новым опытом! Это очень интересно - такие блог-туры, я всегда с удовольствием гуляю по блогам мастериц и знакомлюсь с новыми именами. Твой квилт очень подходит этим тканям, а пейзажи Италии - просто идеальный фон для него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо огромное! Мне тоже было попробовать себя в новом качестве "мейкера" )) А пейзажи да, правда порой не могу придумать, как именно изделие сфотографировать, но в этот раз дверь нас сама нашла даже не смотря на дождь ))

      Удалить
  6. Юля, какой квилт получился интересный. С одной стороны минималистичный, а с другой стороны очень современный, подчеркивающий ткани. И фотосессия отличная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!
      Мое любимое сочетание: чтобы не особо сложно шить и при это эффектно)))
      С дверью для фотосессии подфартило в тот день )

      Удалить