суббота, 31 декабря 2016 г.

Dear Jane, июнь 2015

   Перед Новым годом хочется сдать блоки Дорогой Джейн еще за один месяц. Последний дошила как раз сегодня утром. 
   Шила эти блоки аж 3 месяца, в перерывах между заказами. В итоге если в октябре аппликация только только начала получаться ровнее и аккуратнее, то серединный блок после нескольких недель паузы получился кривоватым. Поняла, что аппликацию на руках лучше сесть и сразу шить много-много, чтобы наконец-то сформировался более менее навык.
   Второй, как в принципе и последний блоки в этом месяце, вышли у меня взрывными по цвету ))
   А вот третий, по-моему, по цвету как раз самый гармоничный:
   Четвертый как раз самый кривоватый. Это перед ним я сделала паузу в несколько недель и в итоге видимо стала терять только приобретенную сноровку ) Но всё равно очень люблю этот блок, он один из самых красивейших из всех тех, которые я сшила на сегодня )
   Пятый закончила вчера. Хотя у Ирины и в квинте самой Джейн центральная часть сшита из 4 частей, но у меня так много тканей именно с крупным рисунком, что уж очень захотелось использовать здесь цветочек и оставить цельной деталь. В итоге результатом безумно довольна, действительно будто кистью по ткани рисовали:
   Ну и последний блок в этом месяце. Я давно заглядывалась на этот блок, очень мне он нравится своей симметрией и геометрией, красивейшие формы. Явно более однотонные расцветки и налитые цвета смотрелись бы здесь более гармонично, но вот вдруг выбралась такая пестрая ткань. Дошила блок сегодня утром, такое вот взрывное завершение 2016 года )
   Ну и еще раз фото всех блоков вместе:
   Загадываю на следующий год наконец-то догнать и вообще закончить этот квилт, давно пора )) Думаю он будет просто супер шикарным!
  Всем счастья!

2 комментария:

  1. Юля с Новым годом! Мне тоже очень понравился голубой блок и последний! Очень интересно, что получится в итоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Тоже интересно, что получится в итоге. Правда я еще меньше половины блоков из квита сшила, еще много чего впереди ))
      С Новым годом! С новым счастьем!

      Удалить