среда, 10 августа 2016 г.

Dear Jane, февраль 2015

   Готов и февраль, новые 6 блоков:
  Первый блок сшился легко и очень понравился легкий оттенок ткани, в итоге и сам блок вышел нежным. На фото блоки, которые я сшила в этом году. Еще около 20 блоков, которые я шила 2,5 года назад в самом начале пути, лежат на верхней полке шкафа))
   Рада была сделать желтый позитивный блок и отвлечься снова от морских оттенков. Так как шила его в воскресенье, когда в городе все закрыто, никто не работает и не может мне сделать копию для шитья по бумаге. Бумагу для заморозки использовать не хотелось и поэтому я придумала другой способ для угловых элементов центрального фрагмента.
   Неделю назад на просторах интернета я нашла инструкцию вот к такой замечательной подушке (можно скачать здесь):
   Мне стало очень любопытно, как сшили эти треугольники. На первый взгляд казалось не простым обшивать каждый треугольник обрамляющими полосами. Но инструкция дала простой ответ на мой вопрос и именно этим методом я и воспользовалась, чтобы сделать подобный треугольники для желтенького блока. Я даже засняла процесс, если кому-то интересно, смогу сделать дополнительный пост. Правда пришлось проделывать все это дважды. А все потому что Сева уселся в соседней комнате и смотрел свинку Пеппу (ненавижу ее) на большой громкости. В итоге пока я выравнивала центральный фрагмент с белым крестиком, выкроила то я по размерам верно, но сам центр у меня сместился в одну сторону. Пришлось пороть все эти мои новомодные треугольники и шить их заново и уже отключив сыну Пеппу и попросив его помолчать минутку, сосредоточенно и четко выровняла всё правильно.
   Третий блок с ирландской цепочкой сшился легко и радостно, очень мне понравился здесь рисунок ткани, я назвала для себя этот блок "Лагуна")
   Четвертый блок не простой и я тоже придумала себе схему для шитья без бумаги и шить то оставалось всего нечего, надо было собрать элементы по принципу "бабушкиного квадрата". Однако мозг мне вынесли размеры. Детали были не равными 1/8 дюйма, скорее разговор шел об 1/32... И вот из-за этих минимализмов туда-сюда пришлось в какой-то момент пороть, выкраивать новые детали и заново сшивать, так как стыки до этого не сходились. Но получился этот блок тоже красивущим, мне нравится ))
   Блок "снежный ком" сшился мгновенно, наверно, и полчаса не прошло )) Смешно то, что даже зеленый у меня сине-фиолетовый ))) Просто этот блок должен быть зеленым на самом деле, а получился вот таким полосатиком ) 
   Оранжевый закончила только сейчас. Корпела над ним 2 дня. Вчера вечером после купаний на море и гостей, видимо усталость выключила мозг и было сложно шить, жить и вообще, лень выключала ) В итоге было несколько недочетов и перекосов. Сегодня утром я встала, посмотрела на блок свежим взглядом и поняла, что надо перешивать. Пришлось переделывать половину центральной части. Но как я не стремилась сделать два огромный треугольника зеркальными по рисунку, в итоге это не вышло. Сложность была в том, что при шитье по бумаге эти элементы добавляются последними (а не первыми, что могло бы разительно облегчить задачу). И поэтому предугадать, как себя поведут лоскутки и как они будут смотреться в конечном блоке - было очень сложно. В итоге все немного и перекосилось. Причем вчера еще они в готовом блоке были ровнее, но сегодня после всех моих переделок, перекосились еще больше )) Но, често говоря, мне нравится итак, похоже вся картинка на морду какого-то забавного льва ))Пару огрехов даже после двух переделок все равно не удалось избежать, но уже оставила как есть, это максимум, что сейчас смогла сделать, очень устала честно ( Наверно на сегодняшний вечер возьму тайм аут по Джейн, надо передохнуть и со свежими силами возьмусь завтра утром ха пошив нового месяца.

   Вот еще раз фото блоков под другим углом. Всем отличного дня и доброго настроения!

2 комментария: