понедельник, 8 августа 2016 г.

Dear Jane, январь 2015

   Готовы блоки за январь. Максимально быстро стараюсь двигаться вперед, всю неделю вставала в 5 утра, а вчера вообще проснулась в 2.30 )) Муж сказал, что я сошла с ума )) Но на самом деле у нас резко поменялась погода и всю ночь грохотал гром и сверкали молнии, а легла я спать рано, так что даже была рада, что проснулась в такую рань, столько всего успела сделать, и цигун позаниматься, и новости друзей наконец-то хоть немного почитать, и исправить красный блок и сшить еще один )) Но об этом ниже.  
   Этот блок сшила быстро, легкий после предыдущего месяца, где было немало мучений. Ткань взяла необычную, в итоге получился то ли космический, то ли океанически загадочный блок ))
   Второй блок тоже сшился быстро, люблю я всякого рода звездочки )))
   Третий вообще вышел симпятшка. Собирала центр классическим способом, по принципу блока "бабушкин квадрат", который так долго мечтала сшить эти годы и как раз пару месяцев назад опробовала на одной игольнице )
   Синий блок получился немного темным, но при этом безумно красивым, очень нравится мне эта ткань с рисунком обратной стороны листа лотоса, напоминает мне плаценту, что для меня символ жизни ))
   Даже я фанат морских и небесных оттенков немного устала от синего и фиолетового и была безумно рада сшить красный блок. Однако только когда я сделала это фото и разместила его в инстаграм, тогда я увидела, что ошиблась с угловыми элементами. Именно их я вчера и перешивала в 5 утра )) Всего лишь надо было 2 элемента поменять местами, но сколько нервов это у меня съело... Когда я шью по бумаге, как эти угловые элементы, я выставляю на машинке шаг 1,5 мм, пороть это, конечно не просто, но уже привычно в принципе. Но здесь мне было сложнее, что блок то я уже выровняла, и бумагу всю убрала. Соответственно пришлось пришивать очень осторожно и классической сборкой. Кроме того, пришлось заменить пару деталей, а одну я нечаянно видно спросонья зачем-то отпорола и в итоге выкроила заново... Вобщем не знаю сколько у меня ушло времени на изменение, но нервов точно не мало. На первом общем фото видно, что в итоге блок у меня правильный и все элементы смотрят куда надо ))
   Для последнего блока я взяла ту же ткань, что и для четвертого. Но так как он должен быть у меня фиолетовым, старалась вырезать детали именно этого оттенка из своих лоскутков. В итоге очень много попало и зеленого и вобще блок похож на кожу дракона )) Центральный элемент я сначала сшила по бумаге. Но когда стала собирать 2 части воедино, увидела, что крестик у меня весь кривой и косой. И впервые в жизни я предпочла классическую сборку, в результате у меня получился практически идеальный центральный фрагмент (крестик с белыми вставками), который кстати размером всего чуть больше 3 мм, а деталей в нем 11!
   Следующий месяц уже тоже почти готов, осталось сшить последний блок и надеюсь завтра отчитаюсь и по нему.
   Всем доброго вечера и волшебных снов!

3 комментария:

  1. Юля, как всегда МЕГАаккуратно
    Очень понравились цвета, такая глубина и загадочность.
    Так рада, что ты догоняешь) Я мучаю июль)))

    ОтветитьУдалить
  2. Психоделическая ткань на первом и последнем блоке. Мне очень нравятся оттенки тканей в этом проекте, глубокий синий, и морской и космический цвет. А как собрать большинство блоков даже не представляю, очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Глубина цвета прямо завораживает! Удачи, Юля!

    ОтветитьУдалить