понедельник, 16 ноября 2015 г.

Крик души ) Или попытка заткнуть внутреннего цензора )


   Прочитала сегодня с утра блог Анны и как мне отозвалось, что напрягают уже все эти сроки (хотя кроме одного все себе ставлю сама), какой-то бег на одном месте. Как там у Алисы? "Ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место нужно бежать вдвое быстрее". Вот у меня и ощущение, что я бегу, ползу, спотыкаюсь, оглядываюсь на других и понимаю, что все уже по спирали бегут сто пятый круг, а я все еще первый закончить не могу.
   Это про мое шитье. С августа сижу в уме шью квилт к Традиции (квилтфест), сроки - выслать фото до 30 ноября, а я до сих пор лишь выбрала ткани (но хоть это вперед))) и собрала аж 4-5 кусочков вместе. А остальное все лежит ждет. 
   Хоть на ЯМ у меня написано давно в статусе, что я не принимаю заказы, но поступило 2 интересных и я не смогла отказаться и вот сама себе установила сроки, и совершенно с ними не совладаю, да простят меня заказчики. Потому что думала, что сошью быстрее, а на деле: либо на руках младший, старшего хоть как-то заняла. Либо младшего наконец-то уложила или вручила в руки няне, но старший прилип как липучка приставучка и совсем не хочет отпускать. А потому что блин болеет уже 2 недели и только вчера наконец-то из дома вышел на несколько часов без меня. И какое счастье! Я была 2-3 часа одна дома! Даже смогла придумать развлечение младшему (няня уехала со старшим, потому что муж тоже болеет и это тоже моя беда, потому что теперь на несколько недель со своей удаленной грыжей он не может никого брать на руки и это полное попадание в меня... Спина отваливается, потому что оба, старший - 15 кило, а младший - 10 кило - все это счастье порой взгромождается на меня и только на ручки, потому что не хватает телесного контакта. А мне не хватает просто времени перезагрузиться, наполниться и просто отдохнуть (((
   Простите за мой страдальный пост, просто крик души уже. Я знаю, что все пройдет, я не плачу, я просто рыдаю (((( Потому что я смотрю, как народ шьет и шьет, показывает и выставляет новые работы, новые мк, новые успехи и с каждым днем после такого просмотра мне все горше хочется плакать. Потому что я совсем отстаю. А так хочется тоже развиваться, пробовать и шить что-то новое. И чтобы убить этого внутреннего Цензора наповал и сказать, "Смотри, негодник! Я тоже шью и тоже пробую!" Вот публикую, прежде всего, для самой себя фото (пусть с телефона, да простят мои читатели, не могу никак уделить время еще и на фотосессию, отложила до окончания всех работ, чтобы потом одним махом все сфотографировать и обработать, экономлю время как могу, у меня его нынче опять совсем крохи).
   Вобщем на сегодня мои процессы в основном такие:
   1. Закончила 6 слюнявчиков, которые приобрели бешеный успех в Baby Sensory, куда мы ходим с детишками последние недели. Увидев один такой на Саше (моем младшем сыне) одна мамочка (конечно, не местная, она оказалась аж бразильской балериной))) воскликнула, что хочет заказать такие же для своей дочки. Попросила 3 любых. Чтобы был выбор, я сшила сразу 6, в итоге все эти шесть сразу же разбежались по хозяевам и меня попросили срочно сшить еще несколько. Вот последние тоже еще в процессе, в основном радужные. А пока фото той кучки, которая уже нашла своих владельцев:
   2. Заказали одеяло, вот такое красивое оно получается. Осталось всего лишь пришить 3 бордюра и можно собирать наконец-то сэндвич и стегать:
   3. Из этих же тканей одновременно другая заказчица из другого города заказала 3 наволочки и  3 елочки. Я сказала, что планирую сшить к концу недели, а вот уже и понедельник, а я все еще шью третью только лицевую сторону. Надеюсь сегодня все же их закончить и приступить к елочкам. А пока вот такие результаты:
   Елка совсем желтит на фото, только что из печки горяченькая, сейчас пришила к основе :))
   Вот смотрю на фото и теперь наконец-то понимаю, что не так уж я и стою на месте, движение таки есть и меня это радует )) Простите, пожалуйста, за мой крик, но иногда уж очень хочется покричать. Так себя сдерживала, что вчера вечером заболело горло. Решила сегодня с утра, что видимо пришла пора выговориться )))
   Всем доброй недели и теплой поддержки ваших близких!

PS
   А еще оказывается у нашей няни сегодня день рождения, а я совсем забыла. Срочно соображаю, что можно подарить на 20 (или 21?) лет ))))) 

10 комментариев:

  1. Юля ))) ну ты даешь ) смотрю на фотографии и не представляю когда ты все успела !? Такая прорва всего! Одеяло так просто обещает быть по зимнему волшебным )
    А что до остального... Мне кажется ты вовсе не отстаешь.
    Надо как то научится не ругать себя за то, что делаешь не так много и не так часто. Позволить себе комфортный темп, позволяющий не сходить с дистанции. Порой это важнее, быть в пути, чем прийти к финишу первой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учитывая, что для меня финиша в пэчворке нет, столько всего хочется перепробовать, что боюсь, что жизни не хватит )) Так что ты права, Света, на 100% - главное быть в пути )) Спасибо!

      Удалить
  2. Ну не знаю... Столько всего красивого сделано и сшито,за что же себя ругать-то? Мы вроде не записывались в передовики всего блоггерского рукодельного мира. Немножко рукоделится, и Слава Богу.
    Я не могу больше поднимать детей на руки, но я могу посидеть с ними рядом,пообниматься. Вот и восстанавливается та нехватка целовашек-обнимашек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да обнимашки-целовашки у нас с утра до вечера. Но Сева болеет уже 2 дня, худющий стал как бухенвальд, ничего не ест и прям так его жалко, что опять начала на руки брать. И это была моя ошибка. Спасибо, что напомнила, Юля! Буду с ним перекочевывать в обнимашки на диван, потому что спина отваливается просто смертельно ((

      Удалить
  3. Юля, какой тут стояние на месте, работа кипит! А одеяло какое красивенное! Просто Ах!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, на самом деле, столько всего успеваешь, ведь детишки ещё маленькие! Давай мыслить позитивно! И выздоравливайте! У нас тоже полный лазарет, и тоже ну хоть что-то сшить хочется ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, зря ты ругаешь себя...одеяло меня очаровало, такой подбор цвета, так стильно, интеллигентно, нежно...очень нравится.
    Кучка сборных слюнявчиков))) прелесть!
    Для мамы двух малышей, это прогресс.
    А на самом деле, все эти пошивушки-перегонялки-догонялки такая мелочь по сравнению с мальчиками. Дети растут быстро и упущенного в общении-обнимашках-моментах не вернуть никогда...а шитье наверстывается, это факт.
    По истечении времени ты будешь вспоминать именно моменты проведенные с детьми а не количество сшитых одеял для посторонних людей... Подумай об этом и расслабься и получай удовольствие от щечек, пяточек, пузиков и попок))) и еще от любимого мужчины...люби-лечи-обнимай... Твои мужчины, это твое богатство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты верно все сказала, Аня! У меня видимо загиб мозга случается, с сопутствующей потерей адекватности и истинных ценностей (((
      Уже вчера вечером хотела удалить этот пост, думаю наплаксила как маленькая девочка. Но хорошо, что не удалила, твои слова сейчас мне прямо в сердце запали. Аня, спасибо тебе большое за поддержку!
      Вчера вечером написала заказчице и сказала, что мне нужно еще время на окончание. Расслабилась, легла спать в 10 вечера как белый человек. Севка ночью пришел и я так ласково его обняла, прижала к себе, потому что голова наконец-то опустела от обузы )))
      Ты права, Аня, самое главное - мои мужчины))

      Удалить