суббота, 27 декабря 2014 г.

Вертушки


    Вчера решила заняться вертушками. Заказали кухонный набор: грелку на чайник и подставки под кружки. Заказчица выбрала вот эти однотонные ткани от Michael Miller в лавандовых оттенках. Кстати, столкнулась в очередной раз с проблемой, что сфотографировать и передать на фото реальный оттенок сиреневого, фиолетового, лилового цветов - для меня нереально. Выходит в итоге все равно на фото не то, что лежит рядом с компом живое )))

    Так как мне заказчица дала свободу в плане лоскутного узора, при этом на грелку (покажу позже уже видимо готовую) использовали стандартный узор из треугольников, их же я решила повторить и для подставок. 
Всего надо было сделать 6 подставочек.

   Первые четыре я сделала в более светлой гамме с добавлением желтой ткани. Намудрила-намудрила и вышли вот такие блоки:
   На самом деле по моей задумке у меня должно было получится из этих тканей 2 подставки, 2 подставки из зеленой и фиолетовой и еще последние 2 - из смешанного микса. Но как-то я так смело накроила с этой лоскутной сборкой, что когда пришло время собирать все эти треугольники воедино - вышло сразу 4 подставки. Пришлось повертеть их, чтобы хотя бы все 4 были бы разными - хоть часть задумки таки реализовать )))
   Потом взяла зеленый и фиолетовый (эти же ткани использованы для самой грелки) и вспомнила, что на ЯМ я видела замечательный мк про оригами - объемные вертушечки. Раз уж я связалась с треугольниками, пошла искать мк и в результате вышли вот таких два сладких блока :)) 
   Ну прям очень они здоровские вышли! Красотулечки! Такие действительно детские ассоциация всплывают :))
   Только с обратной стороны пришлось немного повозиться с заутюжкой толстых швов. Да и, честно говоря, не так уж их и просто сшивать все вместе, того и гляди уползет этот треугольник для объема куда подальше от места стыка )
   Вот что получилось с обратной стороны:
   Все же удалось утрамбовать эти швы, но утолщение уже никуда не денешь.
   Вот такие у меня в последнее время лоскутные процессы. Пошла почитаю новости, посмотрю кто чего творит в преддверии Нового года :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий