понедельник, 8 декабря 2014 г.

Морские пирамидки

Наконец-то добралась до пирамидок! ))
Наверно, год мечтала что-нибудь сшить из эти таинственных для меня равносторонних треугольников и наконец-то добралась. Вернулись из путешествия по России, чтобы долго не раскачиваться, сразу же взялась шить эти треугольники. Первую неделю, конечно, помучилась с этими заутюжками, куда девать припуски с обратной стороны. Прямо бермудский треугольник!
В итоге плюнула и таки согласилась на вариант, который меня изначально привлекал меньше всего - разутюживать все швы. И на удивление процесс сразу ускорился и оставшееся дошила уже очень быстро.
Кто мечтает попробовать шить такие треугольники - очень рекомендую посетить вот этот сайт. Там наглядно все показано, как сшивать вместе лоскуты. Я изначально почему-то думала, что надо как-то сдвигать треугольники относительно друг друга. Рада была натолкнуться на этот мк (да и сидушка там тоже замечательная расписана, надо как-нибудь сшить)) и в результате сразу начала сшивать все верно.
Насчет заутюжки, поделюсь фото своего процесса:
 Вот так разутюженными швами стыковала: треугольничек к треугольничку. Когда начнешь шить, то увидишь, что для стыка надо именно накладывать маленькие треугольнички от припусков сверху друг на друга.
В результате с изнанки получилась вот такая красота:
Если еще какие-то вопросы по процессу будут - обращайтесь, чем смогу - помогу )))
А сейчас еще немного фото готового набора:
 В комплект к одеялку сшила вот такую наволочку с аппликацией якоря.
 А из оставшихся треугольников ровно вышла такая замечательная подушенция в виде соты.
Подушка немаленькая, по размерам получилась 45х53 см (длина ребра 26 см). Пыталась ее простегать в морской тематике, измучилась в очередной раз со своей машинкой, рвущейся вечно нитью сверху. И потом купила специально для стежки приставной столик для машинки. Он оказался почему-то каким-то тормозным в плане поверхности, руки устают мгновенно, а через 2 минуты устает все тело от такого тормозного пути (((
Буду думать, чего мне делать с этой стежкой (((
Может кто чего мне может посоветовать? (выкинуть машинку и купить лонг-арм, например)))))
 Для фотографий в этот раз мы отправились с сынулей в местный зАмок, который вроде в веке XIII-XV построен, точно не помню )))
В результате на этот комплект у меня ушел почти полностью fat quarter из 14 видов тканей (плюс на окантовку и на обратную сторону изделий использовала уже свои ярдовые запасы тканюшек этой же коллекции). 
Кстати шила из тканей прекраснейшего дизайнера Sarah Jane коллекции Out to sea (у нее есть еще две такие же коллекции только в других оттенках: нежно розово-серой и сине-красно-желтой, их я, конечно, тоже купила). Вообще скажу, что я стала фанатом Сары, слежу за ее новостями и жизнью в инстаграме. Вообще мне фанатство по жизни не свойственно, но уж очень она интересный и милый человечек и создает удивительные рисунки! Руки чешутся теперь из других ее тканей что-нибудь сшить :)) Осталось придумать - что именно :))
 В день фотосессии комплекта выдался солнечный день и хоть уже начало декабря, светило яркое солнце, было +20, а на солнышке, по-моему, было все +26! Мы были в одних футболках/платьях )))
 Очень я довольна, что на бэк изначально брала ткань с картой - ну уж так она замечательно смотрится! Получилось в итоге двустороннее одеялко! Здесь же на фото и подушки с обратной стороны :)
Всем спасибо за внимание!
Набор в магазине!


6 комментариев:

  1. Очаровательные работы! Очень люблю лоскутные одеяла ( пока только рассматривать). Мне кажется это таким сложным делом, и решиться на что-то даже незначительное пока не могу. Буду заглядывать за вдохновением:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, заглядывай обязательно, всегда рада новым знакомствам и общению!)
    Сейчас в инстаграмме с девочками шьем соты, всего по 7 в день. У меня здесь в блоге есть подробный мк, как их шить и сшивать между собой. Если будет желание - присоединяйся! Это под силу даже новичку, а красота выходит - изумительная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, может быть попробую! А уж поглазеть загляну обязательно:-)

      Удалить
  3. Набор наистильнейший и такой весь, как говорит моя дочка, мАльчичный (в отличие от дЕвочного))))
    Соты в инстаграме шьете? А если меня там нет, то мне и сот не видать??? Не порядок!!!
    Юль, предлагаю и тут, то бишь в блоге, сот пошить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама уже на днях задумывалась, что соты надо здесь выложить. К выходным постараюсь зафотографировать и выложить пост )) Эля правда уже все закончила, а мне чувствую еще до весны как минимум шить, а с моими темпами в последнее время, может и до осени ))))

      Удалить
  4. Какая цветовая гамма привлекательная...очень понравилось

    ОтветитьУдалить