суббота, 25 октября 2014 г.

И снова игольницы )

Совсем как-то медленно у меня все процессы идут нынче, вот уж скоро уезжать. Подготовила всё для публикации мк по аппликациям, но все чего-то не дойдут руки, надеюсь все же на днях выложу. Так как на следующей неделе уезжаем в заснеженную Россию, ноут вряд ли возьму с собой и поэтому недели на 3 выпаду опять и интернет-жизни.
Чтобы было что дарить подругам творческим, наваяла несколько игольниц. Ну а часть останется на продажу )







Кто еще не видел ссылку на инструкцию, как делать такую игольницу, указываю снова :)
 Вот такие лапушки нынче получились :)
Всем отличного настроения!
Игольницы уже в магазине.

2 комментария:

  1. У меня рука б не поднялась в такую красоту иголки втыкать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Мне наоборот с ними так радостно работать! И все по зонам, разные иголочки каждый в своем месте )) По сравнению с тем безобразием, что я использовала последние 3 года, сейчас у меня красотень )))

      Удалить