четверг, 12 июня 2014 г.

Charm pack - с чем его есть? )

Жара(((  Дома +27 и это в час ночи и с открытыми окнами.. Спать невозможно. Муж не может спать с кондиционером, а не я могу спать без него. Но ребетенок с соплями, так что 2:1 против меня с кондиционером. Ушла спать в 11 вечера в кой-то веки, ерзала в кровати 2 часа, встала, сделала себе прохладный смузи с клубникой, бананом и побольше льда )) О, да! Хотя бы мозг начинает остывать, радостно )
Не спится. День был тяжелый и шить просто нет сил. Решила хоть написать, вернее накопировать картинки. Итак, сегодня про прекрасный вид pre-cut (то есть нарезанных лоскутов) размером charm pack.
Напокупала я за последние месяцы разных наборов таких charm pack (в наборе 42 квадратика со стороной 5 дюймов, то бишь 12,5 см). Прелесть этих наборчиков для меня в том, что, во-первых, конечно, уже все нарезано и можно смело приступать к пошиву не тратя времени на нарезку тканей. А, во-вторых, что еще важнее - что в наборе все ткани из коллекции, как правило, это 20-30 видов тканей. Если времени мало, некогда подбирать ткани друг к другу и тем более нарезать их часами, то можно взять такой наборчик, два-три и сшить быстрый оригинальный проект.
Призадумалась я со своими купленными наборами, а что бы такого интересного можно было бы из них шить. Давай искать разные варианты в интернете. Выкладываю, что нашла, вдруг кому-то еще пригодится. По крайней мере при желании можно самому нарезать такие квадраты, а может и с другими пропорциями, главное ведь идея (на картинках установила ссылки источников, кое-где даже есть выложенные мк по пошиву):

На вот такой математический проект я все давно заглядываюсь:
 Более винтажный:
Эти цвета просто безумно красивы:

Вот этот твистер мне все интересен, но как представлю сколько ткани придется отрезать и выбросить, сразу откладываю такой эксперимент на потом :)
Еще один интересный детский проект:
Вот этот проект очень необычный:
Этот может не идеальный по исполнению, но забавный проект:
А вот этот наборчик у меня есть:)





А эти юбочки ну такие милые:

И еще оригинальные идеи использования charm pack:


 Надеюсь фото вдохновили вас на очередной проект :) Лично мне захотелось кое-что новенькое сшить из своих наборчиков.

4 комментария:

  1. Юля , как я поняла , ты все еще не решила , что шить будешь.
    Я на последней ярмарке тоже маленький подобный наборчик купила , до сих пор не знаю , что сшить...уже раза три раскладывала . Теперь , чтобы не мучиться, окончательно убрала до осени. У меня в жару такая же проблема - не могу спать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне нравится несколько вариантом из представленного и гирлянда сердечная меня особо восхитила. Но я тоже решила до осени отложить все эти идеи, потому что сейчас заказы надо закончить, потом едем в Россию, а потом в августе будет самое пекло и думаю будем отсиживаться в море.
      Как-то читала, что при температуре свыше +25 с каждым градусом эффективность деятельности мозга уменьшается на 10%, у меня ощущение, что у меня голова на последнем издыхании уже работает. Но кондиционер, конечно, бесконечно радует!

      Удалить
  2. О, Юлечка, сколько красоты ты показала!
    Я вот, на вас насмотрелась, и тоже на выставке недавней, прикупила такой вот наборчик, уже даже сварганила заготовки, надо бы закончить. Не мудрствуя лукаво одну сделала "дровами", а другую кубиками. Но я пока делетант в этом деле.
    А вообще да, жара, у нас тоже пару дней держалась, так нас с занятий раньше отпускали:) Потому-что мы не воспринимали информацию:) Я смеялась в Украине, России зимой в школу из-за мороза не ходят, а сдесь из-за жары.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати этой зимой смотрела где-то ограничения, вобщем в Сибири и при -40 некоторые в школу ходят, мол это еще тепло )) А мой свекр, когда узнал, что зимой на Урале в -20 и в садик, и в школу - был в шоке, тут по-моему при +4 - уже зверские холода считаются)) хотя на море зимой, конечно, промозгло, это не сухой Урал однозначно )

      Удалить