суббота, 7 июня 2014 г.

Подарочки крестнице


Эта идея, вернее ее реализация тоже у меня растянулась на целый месяц, если не полтора))
 Решила сшить своей крестнице из новых тканей подарочки. Сначала платьице из бордюрной ткани с замечательными рисунками. Модель взяла из бурды. Сама я не очень уверена в пошиве вещей, кое-что лишь помню из школьной программы. Да подруга благо помогла по затруднительным вопросам. Например, когда уже все выкроила, вдруг до меня дошло, что модель то в журнале выполнена из трикотажа и голова у моей крестницы просто не пролезет в горловину такую узкую. Хорошо подруга подсказала вырезать петельку на спинке, обшить бейкой и сделать пуговку:))
Теперь надеюсь все налезет )))

 Вот он замечательный бордюрный рисуночек такней Sarah Jane:
И на рукавах этот же рисунок использовала: 
 Сшила пару юбочек и купила к ним трикотажное поло и маечку. На поло уместила вот такой текстильный цветочек в качестве украшения и чтобы с юбочкой сочеталось:
К розовому комплекту сшила вот такую розовую повязку на голову с белым цветочком и бусинкой внутри. К платью тоже кстати подойдет )))
Ну и главная моя гордость, которую и шила дольше всего - это, конечно, сумочка для юной модницы, которую выполнила по мк Лены. Фото на природе получились намного красочнее:
 Ох, намучилась я с непривычки с этими оборками )))
 Но получилось довольно нежно по-моему )


 А вот это сегодня закончила аппликацию к одеялу и наволочке, пошла шить дальше.


Всем прекрасных выходных!!!

6 комментариев:

  1. Какие подарки твоя крестница получила ! Здорово ! довольна , наверное?
    Сумочка - вообще мечта ! а аппликация какая !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не получила, вчера только отправила почтой в Чебоксары, надеюсь за пару недель дойдет, а то лето уже пришло, пора надевать обновки ))

      Удалить
  2. Поражаюсь твоей энергии: и заказы, и подарки, выставки.... и восхищаюсь :) Платьишко потрясное, может получится на юной модельке сфоткать? :)) Вообще молодец, что балуешь крестницу, представляю, как она будет пищать от восторга :)
    Уже интересно посмотреть, что за комплект получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне то как интересно на крестнице увидеть все обновки! ))) Если мама потом сделает фото и позволит, то обязательно выложу фото с модницей )))
      Эля, спасибо за твое восхищение, но у меня, наоборот, ощущение, что я как черепаха, так медленно все делаю и результатов мало ))))) вот он объективный взгляд со стороны, все же я двигаюсь )))

      Удалить
  3. Сумочка очень милая получилась, как раз для девчонок! У меня тоже есть племяшка 10летняя, может ей такую же пошить? м-м-м, прям захотелось. Спасибо Юля за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сшей! Очень советую! В мк так хорошо все описано и в результате очень мило получается, думаю все только останутся довольными ))

      Удалить